Павел Круглов: Мы понимали, что карантин рано или поздно до нас дойдет

Диагональный «Локомотива» Павел Круглов в интервью пресс-службе клуба рассказал о своей травме, о становлении команды, а также о том, через что игрокам приходится проходить в коронавирусный сезон.


– Расскажи немного о твоей травме и о том, как ты сейчас себя чувствуешь? Когда болельщики смогут увидеть тебя на площадке?


– Травма получилась неприятная и неожиданная. На растяжке перед матчем с казанским «Зенитом» я делал обычные движения, которые практикую уже много лет. Растягивался, разминал ноги и почувствовал достаточно сильный щелчок при наклоне. Оказалось, микронадрыв мышцы. Сейчас он уже приобрел специфический характер: есть некоторые болевые ощущения при растяжке, на силовых упражнениях – нет. Через несколько дней я уже приседал со штангой и тем же весом, с которым занимался раньше. Сейчас жду контрольного УЗИ, прошло уже достаточно времени для заживления, плюс карантин подвернулся. Надеюсь, что всё прошло, и можно будет приступить к тренировкам в общей группе.


– Как ты думаешь, что случилось с командой в Кемерове? Почему поражение получилось настолько обидным?


– Нужно отдать должное кемеровскому клубу, они сыграли с очень большим желанием. Достали много мячей в защите, на блоке и в атаке у них все получалось, у ребят очень большой процент в нападении. У нас же был шанс только во второй партии, когда мы догнали их в счете и могли переломить ход игры, но, к сожалению, не получилось. Все-таки мы провели не самый лучший матч, напряжение было в каждой партии. Но такое бывает – «Кузбасс» приехал в Казань и тоже не показал свой потенциал, словно совсем другая команда вышла на площадку. «Зенит» выглядел гораздо более уверенным и спокойным. Да, у нас пока не получается показывать ровный волейбол с сильными соперниками на протяжении всего матча, хотя с теми же казанцами в Суперкубке мы играли очень хорошо. Через такие моменты нужно расти, двигаться вперед. Только так мы станем настоящей командой.


– Сохранилась ли дружеская атмосфера в команде после межсезонья? Как переживаете поражения?


– Атмосфера хорошая, мне она очень нравилась и в прошлом году, и в этом. Ребята и тренерский штаб замечательные! Каждый, кто работает в клубе, делает свое дело профессионально и с позитивом. Поражения переживаем, конечно, болезненно. Никому не хочется проигрывать, но, с другой стороны, к этому нужно относиться правильно и с пониманием. «Зенит-Казань», например, слаженный коллектив, они долго играют вместе. У нас есть перемены, новые связующий и диагональный, и требуется определенное время на то, чтобы игроки полностью раскрыли свой потенциал, и команда начала показывать максимум. Поэтому мы стараемся через работу на тренировках найти свою игру. Все занимаются с большим желанием и при правильной самоотдаче, я думаю, результат должен прийти.


8ab8e5a5871840b4c559f3a3425a406c.jpg


– То, что сейчас происходит по вине коронавируса, – самое страшное и тяжелое время для волейбола?


– Наверное, да. Если подумать, вряд ли что-то тяжелее вспомнится. Пандемия вносит большие изменения и перечеркивает титаническую работу спортивных функционеров и спонсоров. Тренеры выбирают игроков, которые затем на сборах кропотливо набирают форму, а в итоге можно просто сдать положительный тест, который перечеркнет всё. Потом ты вынужден сидеть дома, терять все наработки из-за невозможности организовать тренировочный процесс, а другие команды играют и идут вперед. Это тяжело и физически, и психологически. С другой стороны, здоровье тоже важно! Я очень надеюсь, что мы все справимся с этой ситуацией и сможем доиграть чемпионат до конца. Может быть, не в том формате, в котором он был запланирован изначально, но, надеюсь, Федерация сможет найти выход. Главное, чтобы все было справедливо, у всех команд был шанс побороться за призовые места. Чтобы каждый клуб в итоге занял свое место, без каких-либо технических нюансов.


– Как в команде восприняли новость о карантине?


– Естественно никто не обрадовался. Но мы понимали, что рано или поздно это до нас дойдет. В некоторых командах, как мы слышали, чуть ли не с первого тура были заболевшие. Пришлось и нам через это пройти, главное, чтобы без серьезных последствий в дальнейшем. У нас в команде все протекало в легкой форме, у пары ребят была небольшая температура, но все уже в порядке. Ждем, когда придут отрицательные тесты и вновь сможем играть.


– Расскажи, как вы с семьей сейчас проводите свободное время? Есть ли маленькие семейные традиции?


– Всё свободное время, конечно, посвящается детям, на себя его остается совсем немного. Особенно у супруги, она ведет всё хозяйство: готовка, стирка, уборка. Я вообще не знаю, как у нее все получается совмещать! Если я дома, то стараюсь заниматься с детьми. Малыш от меня вообще не отходит – пока он не спит, мы с ним постоянно играем. Во время дневного сна я тоже отдыхаю, даже в выходные. Можно сказать, живу по его распорядку (улыбается). Маленького катаем на машинках, со средним сыном собираем конструкторы или проводим время за настольными играми, если остаются силы, можем побегать. Вечером, когда дети ложатся спать, с женой можем посмотреть какой-нибудь фильм. Дома на карантине не так много развлечений, поэтому с нетерпением жду, когда всё вернется к нормальному графику. Мне, наверное, это будет чуть сложнее сделать, потому что из-за травмы довольно много пропустил. Я в чемпионате на площадку ещё не выходил, играл только в матчах Кубка России. Очень соскучился по волейболу!


Пресс-служба волейбольного клуба «Локомотив-Новосибирск».